+7 (343) 372-24-12

г. Екатеринбург

ул. Белинского 108

11 этаж, офис 161

Студия психологии и педагогики для всей семьи

Татьяны Авдеевой

Новости

13.09.14

мы в контакте

Подробнее

14.03.13

По всем вопросам обращаться по телефону: 372-24-12

Подробнее

Программа для детей от года до трёх

Если Ваш ребенок не говорит.

141115_5_10

      В ситуации, когда у малыша 1,5–2,5 лет отсутствует активная речь, перед родителями и педагогами встает вопрос: необходимо ли немедленно начинать специальные логопедические занятия или стоит подождать?

      На наш взгляд, в случае отсутствия активной речи у малыша 1,5–3 лет необходимо организовать консультацию у грамотных специалистов – логопеда, психолога, психоневролога, оториноларинголога (ЛОР), провести ряд медицинских исследований (энцефалограмму и эхограмму мозга, аудиограмму и др.)

 В результате такого обследования становится возможным организовать адекватную помощь ребенку.
 

      Работа с детьми раннего возраста требует особого подхода. Занятия с маленькими детьми отличаются от занятий с дошкольниками не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведения занятий.

На индивидуальных занятиях с психологом  ребенок  с интересом будет исследовать сенсорные свойства окружающих предметов,  с помощью взрослого, ребенок узнает функциональное назначение предметов  быта – что ложкой едят суп, а лопаткой копают песок, книжку читают, а карандашом рисуют.
      Психолог  познакомит малыша с новыми играми и игрушками. Наблюдая за взрослым и повторяя его движения, действия, слова, ребенок усвоит новые навыки, будет учится говорить,  станет более самостоятельным.

Основные направления  работы с неговорящими  детьми второго и третьего года жизни:

  •  Развитие познавательной деятельности: развитие различных форм общения ребёнка с взрослым; формирование познавательной активности; развитие знаний об окружающем и понимание обращённой речи; стимуляция сенсорной активности (зрительного, слухового, кинестетического восприятия); формирование предметной деятельности.
  • Стимуляция развития голосовых реакций, звукоподражания и собственной речевой активности.
  • Стимуляция двигательного развития и коррекция его нарушений (речедвигательных  расстройств, нарушений функциональных возможностей кистей и пальцев рук и общей моторики).

Цель занятий -это  погружение ребенка в  позитивную атмосферу,которая позволит преодолеть  трудности, и в игровой форме   активизировать смысловые, речевые звуки  по подражанию,  в эмоциональном выплеске.

Главное, чтобы ребенок понял — » Я  умею говорить»  

преодолел психологический  зажим,включил механизм речи!



IMG_2034

«Растем вместе»

Данная программа результат многолетнего опыта  работы  студии «Апельсин»

Представляет собой систему комплексно-тематических занятий педагога-психолога с детьми в возрасте от года до трех лет .

Программа создана на основе принципа интеграции различных видов игровой и познавательно-развивающей деятельности.

Весь тематический материал распределен с учетом реализации принципа сезонности

 «круглый год»

Содержание каждого занятия выстроено по логике

 «от простого к сложному»,

«от близкого к далекому»,

 «от хорошо известного к малоизвестному и незнакомому»

Программа  построена по принципу  повторяемости.С постепенным усложнением и расширением предоставляемого ребенку материала

« от возраста к возрасту»

Основным является принцип интереса.Программа построена с опорой на интересе

«всех и каждого»

  • Группу ведет  педагог, детский психолог, специалист по раннему развитию.
  • Занятия проходят два раза в неделю.
  • Программу посещают дети от года до трех лет.

Надеемся, что с помощью наших занятий развитие Ваших детей будет более гармоничным,

 и  Вы станете более

 компетентными родителями.

DSC_7588

Дата и время проведения занятий  выбираются по согласованию с администратором.

 тел. 372-24-12